SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Extraction and unpacking of game archives and compression, encryption, obfuscation, decoding of unknown files
lisomn
Posts: 40
Joined: Thu Jan 11, 2018 7:14 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by lisomn »

JIord222 wrote:
lisomn wrote:
JIord222 wrote:

Информация взята из лога Console version CRI Packed File Maker (через неё я запаковывал назад .cpk). Я не совсем понял, что значит XOR заголовка?
P/S я могу записать видео, того как я распаковывал и запаковывал назад cpk. Возможно, так будет проще. Может быть сможешь указать ошибку.

usually CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (повторно объединить как CPK)
SAO AL CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (начальный и конечный байты XOR) => (реконструировано как CPK)
Я не слишком беспокоюсь о переупаковке
JIord222
Posts: 11
Joined: Mon Jul 20, 2020 11:59 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by JIord222 »

lisomn wrote:
JIord222 wrote:
lisomn wrote:

Информация взята из лога Console version CRI Packed File Maker (через неё я запаковывал назад .cpk). Я не совсем понял, что значит XOR заголовка?
P/S я могу записать видео, того как я распаковывал и запаковывал назад cpk. Возможно, так будет проще. Может быть сможешь указать ошибку.

usually CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (повторно объединить как CPK)
SAO AL CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (начальный и конечный байты XOR) => (реконструировано как CPK)
Я не слишком беспокоюсь о переупаковке

Тогда не мог бы ты записать видео или подробнее расписать как это сделать? Я с трудом разобрался в работе Console version CRI Packed File Maker. Через CRILAYLA вообще не запускал ещё. Как раз с распаковкой проблем нет- этот инструмент распаковывает уже декомпресованные (decompressed) файлы (с ними сразу можно работать).
JIord222
Posts: 11
Joined: Mon Jul 20, 2020 11:59 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by JIord222 »

lisomn wrote:
JIord222 wrote:
lisomn wrote:

Информация взята из лога Console version CRI Packed File Maker (через неё я запаковывал назад .cpk). Я не совсем понял, что значит XOR заголовка?
P/S я могу записать видео, того как я распаковывал и запаковывал назад cpk. Возможно, так будет проще. Может быть сможешь указать ошибку.

usually CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (повторно объединить как CPK)
SAO AL CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (начальный и конечный байты XOR) => (реконструировано как CPK)
Я не слишком беспокоюсь о переупаковке

UPD
https://yadi.sk/i/Yn3992Cl_ewu5A

Here is the second version (complete, here is the creation of the csv file). Differences from the developer version that I noticed:
Enable file name info (4600+0 bytes) [sorted]- in develop file
Enable file name info (4584+0 bytes) [sorted]- in my file

Develop file size - 333 532 bytes
My file size - 333 534 bytes

Whether this is the reason for the crash or how to fix it I don’t know. The main question is what to add an attribute to the ENC (the video shows that the developers have it enabled, but I don't see its contents, so I left it blank for myself).
Будет время посмотри видео. А нет- расскажи подробно как делать "начальный и конечный байты XOR". Уже даже CRILAYLA https://github.com/wmltogether/CriPakTools отсюда качал и ставил на комп- все равно вылетает. Разве что этот компилятор запаковывает намного дольше чем тот, в котором я на видео создаю.
JIord222
Posts: 11
Joined: Mon Jul 20, 2020 11:59 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by JIord222 »

lisomn wrote:
JIord222 wrote:
lisomn wrote:

Информация взята из лога Console version CRI Packed File Maker (через неё я запаковывал назад .cpk). Я не совсем понял, что значит XOR заголовка?
P/S я могу записать видео, того как я распаковывал и запаковывал назад cpk. Возможно, так будет проще. Может быть сможешь указать ошибку.

usually CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (повторно объединить как CPK)
SAO AL CPK процесс упаковки
(Phyre или ofs3) => (сжатие CRILAYLA) => (начальный и конечный байты XOR) => (реконструировано как CPK)
Я не слишком беспокоюсь о переупаковке

Ну что у тебя получилось что-нибудь переупаковать?
ZeroFX
Posts: 1
Joined: Tue Jul 21, 2020 8:04 pm

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by ZeroFX »

deleted.

Fixed my problem, i was having problem with decrypting but i solved using CRYLAILA from libaibaba, thanks!
JIord222
Posts: 11
Joined: Mon Jul 20, 2020 11:59 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by JIord222 »

ZeroFX wrote:deleted.

Fixed my problem, i was having problem with decrypting but i solved using CRYLAILA from libaibaba, thanks!

could you pack back to cpk?
libaibaba
Posts: 18
Joined: Mon Oct 29, 2018 3:04 pm

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by libaibaba »

lisomn wrote:
libaibaba wrote:
lisomn wrote:no help.length of the XOR part of some files is different
may be 22 or 24 or 32 bytes.duplicate tools
lol


check 10416tex I'm pretty sure it's the first 0x20 And the ending 0x20 My program no longer prompts for errors :lol:
https://mega.nz/file/2G5hQSTa#nWxUDOctriqcN8DW-mhCGZ_HbJk8Lv07F5G8ehnV4Go

Because this is an ofs3 packet
The header is processed by xor
Not related to CRILAYLA decompression

It's me again. The skeleton of my exported model is abnormal. Have you encountered the same situation
JIord222
Posts: 11
Joined: Mon Jul 20, 2020 11:59 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by JIord222 »

libaibaba wrote:
lisomn wrote:
libaibaba wrote:
check 10416tex I'm pretty sure it's the first 0x20 And the ending 0x20 My program no longer prompts for errors :lol:
https://mega.nz/file/2G5hQSTa#nWxUDOctriqcN8DW-mhCGZ_HbJk8Lv07F5G8ehnV4Go

Because this is an ofs3 packet
The header is processed by xor
Not related to CRILAYLA decompression

It's me again. The skeleton of my exported model is abnormal. Have you encountered the same situation

Я искренне удивлен, зачем делать какие-то манипуляции с файлами игры, если на данный момент запаковка их назад недоступна? Вижу никто не проверил, будет ли работать игра После запаковки назад. Есть множество инструментов по работе с СРК (в том числе от старых SAO) но увы, ни 1 из них не работает в новой. Достаточно глянуть в HEX, насколько отличаются первоначальные версии и запакованные по новой.
libaibaba
Posts: 18
Joined: Mon Oct 29, 2018 3:04 pm

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by libaibaba »

JIord222 wrote:
libaibaba wrote:
lisomn wrote:Because this is an ofs3 packet
The header is processed by xor
Not related to CRILAYLA decompression

It's me again. The skeleton of my exported model is abnormal. Have you encountered the same situation

Я искренне удивлен, зачем делать какие-то манипуляции с файлами игры, если на данный момент запаковка их назад недоступна? Вижу никто не проверил, будет ли работать игра После запаковки назад. Есть множество инструментов по работе с СРК (в том числе от старых SAO) но увы, ни 1 из них не работает в новой. Достаточно глянуть в HEX, насколько отличаются первоначальные версии и запакованные по новой.

Я не на 100% понимаю, что вы хотите сказать, потому что проблема с переводом программного обеспечения, если вы думаете, что я планирую перегруппировать модель, это неправильно, я просто люблю собирать модели, изучать наклейки и пытаться восстановить их в unity 
JIord222
Posts: 11
Joined: Mon Jul 20, 2020 11:59 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by JIord222 »

libaibaba wrote:
JIord222 wrote:
libaibaba wrote:It's me again. The skeleton of my exported model is abnormal. Have you encountered the same situation

Я искренне удивлен, зачем делать какие-то манипуляции с файлами игры, если на данный момент запаковка их назад недоступна? Вижу никто не проверил, будет ли работать игра После запаковки назад. Есть множество инструментов по работе с СРК (в том числе от старых SAO) но увы, ни 1 из них не работает в новой. Достаточно глянуть в HEX, насколько отличаются первоначальные версии и запакованные по новой.

Я не на 100% понимаю, что вы хотите сказать, потому что проблема с переводом программного обеспечения, если вы думаете, что я планирую перегруппировать модель, это неправильно, я просто люблю собирать модели, изучать наклейки и пытаться восстановить их в unity 

Тогда вопрос снимаю, я думал конечная цель- моддинг игры, а не хобби. Может быть мне поможешь,если не сложно? Как с помощью XOR изменить файлы, чтобы после запаковки они были примерно в виде оригинала. Я так понял, по разговору выше, что вы с лисой понимаете, как это сделать, только для других целей модели извлекаете. Я хочу исправить ошибку локализации, сделать потом ЧТО-ТО (ещё не до конца понимаю, как именно сделать XOR файла) чтобы потом игра это приняла за свое. Я правильно понимаю, что ХОРинг файла- это применение к нему определенного ключа (0xFF как вы тут писали)? Если да, то нашел даже какой то encryptor который может ключ ко всему файлу применить. Или это делается как-то иначе? По комментам лисы я так понимаю последовательность такая- Распаковка файлов с помощью CRI File System Tools (или другой, смотря что ближе будет к оригиналу на выходе)- работа с файлами-сохранение изменений в файле и применение ко всем файлам ключа шифрования-запаковка их назад в СРК.
libaibaba
Posts: 18
Joined: Mon Oct 29, 2018 3:04 pm

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by libaibaba »

JIord222 wrote:
libaibaba wrote:
JIord222 wrote:Я искренне удивлен, зачем делать какие-то манипуляции с файлами игры, если на данный момент запаковка их назад недоступна? Вижу никто не проверил, будет ли работать игра После запаковки назад. Есть множество инструментов по работе с СРК (в том числе от старых SAO) но увы, ни 1 из них не работает в новой. Достаточно глянуть в HEX, насколько отличаются первоначальные версии и запакованные по новой.

Я не на 100% понимаю, что вы хотите сказать, потому что проблема с переводом программного обеспечения, если вы думаете, что я планирую перегруппировать модель, это неправильно, я просто люблю собирать модели, изучать наклейки и пытаться восстановить их в unity 

Тогда вопрос снимаю, я думал конечная цель- моддинг игры, а не хобби. Может быть мне поможешь,если не сложно? Как с помощью XOR изменить файлы, чтобы после запаковки они были примерно в виде оригинала. Я так понял, по разговору выше, что вы с лисой понимаете, как это сделать, только для других целей модели извлекаете. Я хочу исправить ошибку локализации, сделать потом ЧТО-ТО (ещё не до конца понимаю, как именно сделать XOR файла) чтобы потом игра это приняла за свое. Я правильно понимаю, что ХОРинг файла- это применение к нему определенного ключа (0xFF как вы тут писали)? Если да, то нашел даже какой то encryptor который может ключ ко всему файлу применить. Или это делается как-то иначе? По комментам лисы я так понимаю последовательность такая- Распаковка файлов с помощью CRI File System Tools (или другой, смотря что ближе будет к оригиналу на выходе)- работа с файлами-сохранение изменений в файле и применение ко всем файлам ключа шифрования-запаковка их назад в СРК.

https://mega.nz/file/7OIkGayI#yt8_v2IeUq1Yegk6iOQjR_5E8Eq3t3SBzjAxtSra60M
 Единственное, что я могу сделать, это Добавить опцию шифрования ,Cpk требует твоих усилий 
JIord222
Posts: 11
Joined: Mon Jul 20, 2020 11:59 am

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by JIord222 »

libaibaba wrote:
JIord222 wrote:
libaibaba wrote:Я не на 100% понимаю, что вы хотите сказать, потому что проблема с переводом программного обеспечения, если вы думаете, что я планирую перегруппировать модель, это неправильно, я просто люблю собирать модели, изучать наклейки и пытаться восстановить их в unity 

Тогда вопрос снимаю, я думал конечная цель- моддинг игры, а не хобби. Может быть мне поможешь,если не сложно? Как с помощью XOR изменить файлы, чтобы после запаковки они были примерно в виде оригинала. Я так понял, по разговору выше, что вы с лисой понимаете, как это сделать, только для других целей модели извлекаете. Я хочу исправить ошибку локализации, сделать потом ЧТО-ТО (ещё не до конца понимаю, как именно сделать XOR файла) чтобы потом игра это приняла за свое. Я правильно понимаю, что ХОРинг файла- это применение к нему определенного ключа (0xFF как вы тут писали)? Если да, то нашел даже какой то encryptor который может ключ ко всему файлу применить. Или это делается как-то иначе? По комментам лисы я так понимаю последовательность такая- Распаковка файлов с помощью CRI File System Tools (или другой, смотря что ближе будет к оригиналу на выходе)- работа с файлами-сохранение изменений в файле и применение ко всем файлам ключа шифрования-запаковка их назад в СРК.

https://mega.nz/file/7OIkGayI#yt8_v2IeUq1Yegk6iOQjR_5E8Eq3t3SBzjAxtSra60M
 Единственное, что я могу сделать, это Добавить опцию шифрования ,Cpk требует твоих усилий 

Спасибо, чуть позже опробую обновленный. Хотя бы вкратце расскажи
1) На какой стадии мне нужно шифровать HOR ключом файлы- перед запаковкой cpk (т.е каждый файл по отдельности) или запаковать cpk и потом HOR ключ вводить?
2)Какой у СРК ХОР ключ- если что-то не получится, то буду разные варианты пробовать (но хотя бы ключ уже знать буду)
3)Для шифрования ХОР ключом мне требуется сторонняя программа или просто в HEX-едиторе (значок замка "шифровать"-алгоритм-пароль-повторить пароль. Или шифрование Хор ключом это немного другое? Заранее спасибо за ответы, потому что делаю это впервые, а разобраться самостоятельно, когда раньше не занимался таким мне сложно
Todiso
Posts: 1
Joined: Mon Aug 03, 2020 6:59 pm

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by Todiso »

libaibaba wrote:
JIord222 wrote:
libaibaba wrote:It's me again. The skeleton of my exported model is abnormal. Have you encountered the same situation

Я искренне удивлен, зачем делать какие-то манипуляции с файлами игры, если на данный момент запаковка их назад недоступна? Вижу никто не проверил, будет ли работать игра После запаковки назад. Есть множество инструментов по работе с СРК (в том числе от старых SAO) но увы, ни 1 из них не работает в новой. Достаточно глянуть в HEX, насколько отличаются первоначальные версии и запакованные по новой.

Я не на 100% понимаю, что вы хотите сказать, потому что проблема с переводом программного обеспечения, если вы думаете, что я планирую перегруппировать модель, это неправильно, я просто люблю собирать модели, изучать наклейки и пытаться восстановить их в unity 


If i translated it correctly then im the same :D Collecting models and get them working in unity

But i still cant realy follow here because you guys suddenly talk in russian

So if i kinda understand it: You need to XOR some part part of the very big file before you get it exported with this "crilayla" and on the the exported files the old HollowRealization stuff works to view and export models?

Can you give any links to the tools to do that?
mariazolla
Posts: 1
Joined: Wed Sep 23, 2020 11:42 pm

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by mariazolla »

Could somebody more capable than me please share the 2D models of characters (the ones used for dialogues)?
MSQ
Posts: 20
Joined: Sat Oct 30, 2021 7:59 pm

Re: SWORD ART ONLINE Alicization Lycoris(CRILAYLA Decompression)

Post by MSQ »

Apologies for digging up such an old topic. YACPKTool doesn't work anymore for the latest data.cpk nor data_patch.cpk.
Unhandled Exception: System.AccessViolationException: Attempted to read or write protected memory. This is often an indication that other memory is corrupt.
This is the error I recieve, the issue is related to cpkmaker.dll since I also get the same crash with cpkmakec and CriPackedFileMaker tools from the CriPackedFileSystem components.

Other utilites such as CriPakTools don't decode the crilayla headers so no decompression takes place.

Are there any tools that do not depend on cpkmaker.dll that can unpack the game data?

Thanks!